19 марта 2017 г.

Вдохновение с Макаровой Дашей. Ботанический блокнот

Доброго дня!  С вами Даша и я хочу показать вам свой пухляш блокнот, на создание которого меня вдохновила коллекция бумаги от Фабрики Декору "Botany summer".
Я давно уже любуюсь этой бумагой, она запала мне в самое сердце и мне жаль было ее резать) Но возникла острая необходимость сделать новый блокнот для записи рецептов и мне показалось, что ботанические мотивы как нельзя лучше для этого подходят.



В блокноте я использовала много вырубки и чипборда из ботанического набора.




На переднем форзаце добавила тканевый карман для рецептов, которые откуда-нибудь вырезаю и их бывает нет времени или желания переписать)


На каждом разделителе я добавляла карточку из наборов для декорирования (их, кстати, полно в магазине ФД на любой вкус и на разных языках))


Как же мне нравится эта бумага, ее приглушенные цвета именно то, что мне было нужно! А чипборд упростил задачу с декорированием разделителей.



Не обошлось и без вырезанных элементов, с их помощью можно добавить многослойность в работу.





Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!)



6 комментариев:

  1. Как же красиво и природно! Я тоже обожаю эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот, каждая деталь понравилась. Обожаю Дашины работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, очень приятно, что вам нравятся мои работы)

      Удалить
  3. О!! Вот это красотище!Очень здоровский блокнот! Только текст бы забелить, а то ботаника и Чичиков как то не гармонируют)))

    ОтветитьУдалить