18 марта 2017 г.

Вдохновение с Ириной Богомоловой. Очаровательный малышовый альбом из коллекции "My little baby girl".

Доброго субботнего дня, творческие! На связи Ирина Богомолова.
Сегодня я расскажу и покажу, как вдохновила меня одна из новинок от ТМ "Фабрика Декору" - коллекция "My little baby girl". Главный персонаж коллекции - милейшая пандочка. Она идеально передает настроение всех маленьких непосед и принцесс! На мой взгляд, наличие главного героя в коллекциях бумаги дает вашей работе целостность - как-будто, перелистывая страницы, вы читаете сказочную историю о крошке панде =)

Итак, альбом. Многим мамам полюбился формат альбома-дневника, и этот раз - не исключение. Для меня идеальный вариант переплета такого альбома - пружины. На пружинке удобно "сидят" и плотная картонная страничка разворота и страницы для записей. Закрытый корешок и мягкая обложка - все как у обычного альбомчика  =)  Размер альбома 23х21см. Внутренние страницы с декором - 20х20см. Обложка комбинированная: японский лен и хлопок Tilda. Декор я люблю достаточно плоский - так он намного практичнее - поэтому композиция собрана из вырубных цветов, чипа, слоев бумаги и вырезалки с мордашкой пандочки. Края вырубки, чипборд и металлическая рамочка (изначально белая) покрыты пудрой для эмбоссинга "Розовый шебби". Глиттер в этой пудре так красиво мерцает!

На этот альбом мне хватило 2-х наборов бумаги: 20х20см для основы страничек (очень удобно, когда ваша страничка формата 20х20см  и 30х30см для подложек, конвертов, вырубки и создания слоев. К бумаге из коллекции я добавила лишь кальку и несколько вырубок из белой бумаги.


В качестве декора я выбрала фишки, карточки  и очаровашки-вырезалки. Кстати, вырезалки на разных форматах бумаги отличаются по размеру - можно выбрать помельче или покрупнее, в зависимости от идеи вашего разворота.


Среди принтов бумаги есть и однотонные спокойные варианты, и яркие динамичные - и это очень удобно! Например, из нежно-сиреневого листа я вырубила много цветочков, салфеток и ажурных бордюров. Листочки с активными узорами я использовала для подложек, фонов и конвертов. Кроме того, палитра коллекции позволяет делать совершенно разные работы, например, в моем альбоме больше видны листочки с розовыми оттенками. Согласитесь, если бы я оставила сиреневые принты для фонов, а на вырубку пустила розовые листы - палитра альбома тут же поменялась бы!

Чередуя слои бумаги и кальки, добавляя ажурную вырубку легко добиться воздушности и многослойности. Не бойтесь немного перекрывать декор друг другом! Посмотрите, пандочка с шариками как будто выплывает из цветочного облака! Я люблю "сажать" высечки на пивной картон - так композиция перестает быть плоской, появляется небольшой объем, который нисколько не "раздует" ваш альбом, но сделает его намного интереснее.



Альбом получился функциональный - есть и большие конверты для фото, и маленькие конвертики для меморабилии. И конечно, оформленные странички для записей.



Приглашаю посмотреть небольшой видео обзор: 


Всегда рада вашим вопросам и комментариям! 
Спасибо за внимание! Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Такой клевый-клевый альбом! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент! Мне ооочень приятно!!

      Удалить
  2. Здравствуйте,очень милый альбом!
    А где можно взять такие печатные странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Ирина! Странички созданы с разрешения правообладателя конкретно под этот проект в единичном экземпляре. Спасибо за комплимент =)

      Удалить
  3. Milia albom, ia bi toze xotela bi takie raspe4atki esli mozno?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент! Странички созданы с разрешения правообладателя конкретно под этот проект в единичном экземпляре.

      Удалить